четверг

НОЧНОЙ ГОСТЬ


НОЧНОЙ ГОСТЬ

Это случилось давно, когда я только начал заниматься пчеловодством. В начале мая мы обычно вы-возили пчел на поля, в предгорья. Тогда у меня еще не было сборного домика, и жил я в палатке.

В одну из ночей разразилась гроза с сильным ливнем. Сверкали молнии, земля содрогалась. И тут снаружи палатки вдруг что-то захрапело, начало наваливаться на брезент. Я потрогал рукой — мягкое...
Однако расстегнуть палатку опасался.

Потом ветер стих, ливень п р е к р а -тился,стало тихо тихо. Потихоньку расстегнув верх палатки, я посмотрел в сторону ночного гостя — это был симпатичный теленок. Не стал его отгонять, успокоил, сам тоже устроился поудобнее и задремал.

Утром отвел теленка в поселок. Сколько было благодарности от хозяев, которые ночью под дождем ис-
кали бедолагу! А он прибился к моей палатке — вдвоем гроза не так страшна. Это не бобр но все же.

Комментариев нет:

Отправить комментарий